Сегодня: 20.04.2024

Владимир Клабуков 2466

В Кировской области появится второй "Кванториум"

Его откроют на базе гимназии в Кирово-Чепецке

В Кировской области появится второй "Кванториум"

Школьный технопарк «Кванториум» - это создаваемые в рамках нацпроекта «Образование» места для раскрытия различных талантов школьников. Оборудованные по последнему слову техники "Кванториумы" используются как для основной, так и дополнительной учебной работы. Напомним, что первый "Кванториум" появился в прошлом учебном году на базе Кировского лицея естественных наук.

Второй «Кванториум» планируется открыть в новом учебном году на базе Гимназии в Кирово-Чепецке. Как отмечает ее директор Александр Ходырев, под эти цели в здании Гимназии выделен целый этаж, на котором был сделан современный ремонт.

"Для школьного технопарка закуплены робототехнические комплекты, оборудование для лабораторий по химии, физике, экологии и биологии, а также интерактивные панели, МФУ и другое современное оборудование. «Кванториум» станет площадкой не только для проведения уроков, но и для воплощения идей и проектов ребят" - рассказал Александр Ходырев.

Отметим, что заниматься в «Кванториуме» смогут ученики всех возрастов, а необходимые обучающие программы, по которым будут работать педагоги, уже составлены. Также двери «Кванториума» будут открыты и для детей из сельских школ Кирово-Чепецкого района. Всего, согласно плану, до конца 2024 года в Кировской области планируется открыть 6 «Кванториумов».