Сегодня: 27.07.2024

Кировчане помогли коллегам в открытии первого планетария за Полярным кругом

Киров помогает городу Кировску реализовать масштабный проект

Кировчане помогли коллегам в открытии первого планетария за Полярным кругом

Сотрудники кировского Музея авиации и космонавтики имени К.Э. Циолковского помогают своим коллегам с Кольского полуострова - из города Кировска Мурманской области - освоить принципы "управления Вселенной". В настоящее время ведутся работы по созданию первого стационарного планетария за Полярным кругом.

- Планетарий в Заполярье откроется уже в 2024 году, и нам приятно, что это произойдет с нашим участием. В год своего 650-летнего юбилея город Киров помогает городу Кировску реализовать такой масштабный, значимый проект и расширяет сотрудничество с другими регионами, - говорят в Музее К.Э. Циолковского, авиации и космонавтики, который располагает самым современным планетарием в России.

Специалисты будущего уникального полярного комплекса перенимают опыт сотрудников из Кировска в работе с проекционным и программно-аппаратным оборудованием, а также в создании полнокупольных "экскурсий" в космос.

- Хочу выразить благодарность всем сотрудникам музея К.Э. Циолковского, авиации и космонавтики за помощь и теплый приём, - сказал Роман Камилов, представитель Дворца культуры города Кировска.

Тэги: