Директор кировского филиала Александр Чернышев пообщался с будущими менеджерами и поделился опытом формирования корпоративной культуры и особенностями построения эффективной команды. Студенты узнали, как стать лидером успешной команды, формировать уникальные цифровые решения на конкурентном рынке и построить успешную карьеру в крупной компании.
T2 обладает уникальной корпоративной культурой, объединившей в себе европейский и российские подходы. Опыт внешнего делового взаимодействия и внутренние мотивационные программы стали основными темами встречи со студенческой аудиторией. Общение со студентами Вятского государственного агротехнологического университета продолжалось около 2 часов. За это время Александр Чернышев рассказал, как развить в себе лидерские качества, стать компетентным руководителем, что важно учитывать для эффективного взаимодействия с командой и принятия решений, а также ответил на вопросы учащихся.
Александр Чернышев окончил экономический факультет Вятской государственной сельскохозяйственной академии, он обладает большим опытом работы в сфере продаж, антикризисного управления и операционной деятельности. Под его руководством компания T2 (ранее – Tele2) в Брянске заняла лидирующие позиции на рынке телеком-услуг. С мая 2024 года Александр возглавляет кировский филиал T2, в сферу его ответственности входит стратегическое и оперативное управление бизнесом, укрепление позиций T2 на региональном рынке, наращивание абонентской базы, а также увеличение профессионального потенциала команды филиала.
Александр Чернышев, директор кировского филиала Т2:
«На мой взгляд, встречи в формате «Диалога на равных», предложенном Вятским ГАТУ - это отличная площадка для взаимодействия студентов и ведущих российских компаний с перспективой формирования нового поколения менеджеров, эффективных управленцев. T2 активно работает со студенчеством, с удовольствием делится своим опытом. Мы убеждены, что общение с новыми поколениями - это взаимовыгодный обмен знаниями, так как идеи будущих лидеров, их обратная связь помогают нам лучше понимать запросы и ожидания современной аудитории, это даёт нам возможность создавать продукты и сервис, которые соответствуют современным требованиям».